Этот безумный, безумный мир!

Виктория Грэйсон или талантливейшая игра Мэделин Стоу

Мэделин Стоу в сериале «Revenge»

Мэделин Стоу

На сериал «Revenge» или «Месть» (как перевели его у нас) я наткнулась совершенно случайно. Сказать, что сам сериал зацепил — нет. Работа режиссеров и сценаристов на высоте. Актеров частично — тоже. А вот зацепило в этом сериале только одно — игра Мэделин Стоу. Как же я соскучилась по такой игре у нас на экранах! Ее игра будоражит, заставляет переживать и сострадать ее героине. Ее игра цепляет до глубины души.

По сути Виктория Грэйсон (героиня Мэделин Стоу ) — персонаж отрицательный, ну или, мягко говоря, не положительный. И поступки совершает из ряда вон выходящие. Но как нужно сыграть, чтобы эти поступки вызывали не осуждение, а сострадание?!

По ходу сериала в каждом сезоне героиня Мэделин раскрывается для нас с совершенно неожиданных сторон. Нам показывают ее прошлое (тут нельзя не отметить, талантливую и профессиональную работу сценаристов), с каждым разом приоткрывая душу Виктории Грэйсон и объясняя нам, почему она стала такой, какая есть.

Вот тут невольно вспоминаешь Печорина : «Я был готов любить весь мир, — меня никто не понял: и я выучился ненавидеть. Моя бесцветная молодость протекла в борьбе с собой и светом; лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине сердца: они там и умерли. Я говорил правду — мне не верили: я начал обманывать, узнав хорошо свет и пружины общества, я стал искусен в науке жизни и видел, как другие без искусства счастливы, пользуясь даром теми выгодами, которых я так неутомимо добивался. И тогда в груди моей родилось отчаяние — не то отчаяние, которое лечат дулом пистолета, но холодное, бессильное отчаяние, прикрытое любезностью и добродушной улыбкой. Я сделался нравственным калекой: одна половина души моей не существовала, она высохла, испарилась, умерла, я ее отрезал и бросил, — тогда как другая шевелилась и жила к услугам каждого, и этого никто не заметил, потому что никто не знал о существовании погибшей ее половины.»

Но что меня потрясло больше всего, так это то, с какой силой, с каким мощнейшим талантом сыграла Мэделин Стоу! Сыграла глубокие страдания, сыграла так, что боль, которую она пыталась донести, ты ощущаешь каждой клеточкой своего тела, потому что она так играет! Играет глазами, руками, жестами! Одни только глаза Виктории способны передать ее чувства, в этих глазах на протяжении всего сериала мы так часто видим холод и жестокость. Но этими же глазами она передает и всю глубину боли и страданий, которые испытывает ее героиня. Очень глубокая игра!

И симпатию к Виктории начинаешь испытывать именно после того, как понимаешь, что не она сама по себе такая жестокая, а что боль, которую ей причиняли самые близкие люди, сделала ее такой. И это так близко, так понятно тем, кто хоть раз переживал это.

Сыграть так, чтобы зритель полюбил героиню — это сложно! Но сыграть так, чтобы зритель всем сердцем сопереживал персонажу, причем отрицательному персонажу — это талантливо! По Станиславскому просто хочется сказать: «Верю!». Браво, Мэделин!

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>