Аликанте

Октябрь 12, 2017 0 Автор admin

Три волшебных дня в Аликанте

Наша поездка в Аликанте состоялась неожиданно и была для меня очень приятным сюрпризом. Я очень люблю Испанию и любая поездка в эту страну всегда связана с последующими солнечными и теплыми воспоминаниями.

Сам по себе городок Аликанте не очень большой и посмотреть его можно за 2-3 дня. Так как основной нашей целью был пляжный отдых, то отель мы забронировали в самом центре города и недалеко от пляжа. Каждое утро и каждый вечер мы купались в море и наслаждались пляжем. Несмотря на большое количество туристов (пляжи мало чем можно отличить от наших пляжей на черноморском побережье летом, людей было очень много), вода в море чистая, что не могло не радовать.

Санта-Барбара

Что касается достопримечательностей, то самая главная и знаменитая достопримечательность в Аликанте — это крепость Санта-Барбара.

Было нелегко подняться на самый верх в солнцепек, но оно того стоит. В первый наш день именно на эту крепость мы и поднялись. Виды с нее открываются потрясающие!

Поднявшись на верх, можно посидеть в одном из кафе и насладиться атмосферой.

После прогулки по крепости мы спустились обратно, немного прогулялись по центру города, насладившись красочными милыми домиками и старинный кварталом полюбившегося нам Аликанте

и вернулись в гостиницу отдохнуть перед вечерним заплывом. А вечером — море и приятный ужин. В Аликанте, как впрочем во всей Испании, днем сиеста, соответственно город оживает к вечеру. Поэтому порой образуются даже очереди в ожидании столика в кафе.

Выбор блюд на любой вкус. Все, что мы пробовали, было очень вкусно. Конечно же, стоит заказать хоть одно блюдо с морепродуктами, это их фишка. А морепродукты всегда свежие и готовят испанцы их ой как вкусно!

Сам город

На 2 день мы долго не могли придумать и выбрать, чем бы заняться. Поэтому после пляжного утра мы просто прогулялись по городу к другой крепости. Можно было, конечно, поехать в Валенсию. Но мне всегда кажется, что если уж ты здесь в этом городке сейчас и даже его не видел толком, то интересно прочувствовать атмосферу. Аликанте — городок спокойный. Сначала мы прогулялись по их главной улице в центре.

Очень милый бульвар. И вот что я люблю в Испании — все в зелени. Пальмы, кипарисы… и даже вот такие старинные и необычные деревья

И как же в Европе без забавных статуй или монументов?! 🙂

По пути на крепость, чем выше поднимаешься, тем более завораживающие виды открываются. Это как раз вид на знаменитую крепость Санта-Барбара:

По уже сложившейся традиции мы нашли кафе на самой вершине и насладились прохладным соком, пивом и морским пейзажем.

Остров Табарка

Когда мы планировали эти несколько дней в Аликанте, мы надеялись арендовать авто хотя бы на 1 день. Но потом решили, что все-таки сильно много времени уйдет на разные формальности, так как поездка получилась спонтанной и заранее мы машину не бронировали. Поэтому вместо планируемой поездки в горы и на озеро, в последний день мы попали на остров Табарка. Мы купили билет на катер туда-обратно. Из Аликанте на остров Табарка и обратно курсируют катера несколько раз в день. Если честно, никогда не думала, что поездка на остров может быть такой особенной. Впервые в жизни я пожалела, что не взяла с собой в поездку подводные очки или маску. Вода на острове кристально чистая, столько рыбок разных-разных цветов. Казалось бы всего полтора часа на катере от Аликанте. А вода в море совсем другая, даже цвет другой.

Сначала мы решили прогуляться по периметру всего острова. Он небольшой, поэтому времени это сделать было предостаточно. Виды открываются неописуемые. Один только шум прибоя… такое наслаждение, умиротворение.

Сам островок немноголюдный. Несколько небольших гостиниц, большой выбор кафе и домики местных жителей. Но для тихого пляжного отдыха — это идиллия.

Местами что-то напоминает Грецию…

После прогулки по острову вдоль берега и по уютным улочкам, мы немного поплавали и насладились обществом красивых рыбок. Некоторые люди с собой в воду взяли хлеб как приманку, поэтому нам повезло увидеть самые разнообразные виды.

А после пляжа мы насладились обедом в одном из кафе. По традиции, что действительно незаменимо в это жаркое время в Испании — это сангрия. И конечно же мы отведали новое блюдо с морепродуктами. Напоследок, так сказать 🙂

Возвращаться было немного грустно, так как внутренний голос говорил, что на следующий день — уже в аэропорт.

На обратном пути в Аликанте с острова уже столь родной и неотъемлемый символ Аликанте — крепость Санта-Барбара и заодно какой-то старинный красивый корабль 🙂

Вечером напоследок — пляж и мороженое с сангрией в кафе на уже полюбившейся нам старинной площади, как раз где располагалась наша гостиница.

Это были три прекрасных дня в моей любимой Испании. Не могу сказать, что я непременно хотела бы вернуться в Аликанте еще и еще раз. Но чувство чего-то доброго, спокойного, теплого и солнечного навсегда осталось у нас в сердцах при воспоминании об этом городе.